Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
685910, Магаданская область
п. Ола, площадь Ленина, д. 4



Наш адрес
Телефон: 8 (41341) 2-55-67
Факс: 8 (41341) 2-55-67
Е-mail: priemnaya@ola49.ru

Приемная

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии по проекту решения Собрания представителей Ольского городского округа «Об утверждении бюджета муниципального образования «Ольский городской округ» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»

Информация о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии по проекту решения Собрания представителей Ольского городского округа «Об утверждении бюджета муниципального образования «Ольский городской округ» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»

В соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ольский городской округ» и Положением о Контрольно-счетной палате Ольского городского округа проведена экспертиза проекта решения «О внесении изменений в решение Собрания представителей Ольского городского округа от 25.12.2019 № 410-РН «Об утверждении бюджета муниципального образования «Ольский городской округ» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов» (далее – проект решения).
Представленный Проект бюджета составлен на 3 года согласно требованиям п. 4 ст. 169 БК РФ. В соответствии с п.1 ст. 184.1. БК РФ Проект бюджета содержит следующие основные характеристики.
Показатели Проект 2021 год Проект 2022 год Проект 2023 год
Общий объем доходов 1 310 597,4 1 086 811,4 1 133 854,9
Общий объем расходов 1 316 720,4 1 093 190,0 1 140 535,9
Дефицит -6 123,0 -6 378,6 -6 681,0
Верхний предел государственного внутреннего долга на 01.01.2022 на 01.01.2023 на 01.01. 2024
26 841,4 23 881,0 20 920,6

Поступление доходов спрогнозировано в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования Ольский городской округ на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, на основе сложившихся данных за 2018 и 2019 годы, предварительных итогов 2020 года и показателей социально-экономического развития муниципального образования «Ольский городской округ» на 2021 – 2023 годы, с учетом расчетов поступления доходов по методике прогнозирования.
Основную долю в общей сумме доходов составляет НДФЛ, с 2020 года доля поступления увеличивается в течение 3-х прогнозируемых лет с 59,4 % до 67,2 % (2020 г. - 59,4%, 2021 г. – 65,3 %, 2022 г. – 66,5 %, 2023 г. 67,2 %).
Неналоговые доходы на 2021 год запланированы с удельным весом 16,7 % к объему собственных доходов и составят 1,6 % в общем объеме доходной части бюджета. В 2020 и 2021 годах прогнозируется снижение удельного веса неналоговых доходов в общем объеме собственных доходов до 16,4 % и 16,1 % соответственно.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в проекте бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов представлены ниже объемов текущего 2020 года и предусмотрены с учетом распределения размеров дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов за счет бюджета области.
Расходная часть проекта бюджета в 2021 году предусматривает увеличение бюджетных ассигнований по 5-ти и уменьшение – по 6-ти из 11-ти разделов классификации расходов бюджетов. 2021 года в сравнении с ожидаемой оценкой исполнения 2020 года, в основном снижены расходы по разделам 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» – на 27,8 %; 0600 «Охрана окружающей среды» – на 40,9 %.
Наибольшую долю в общем объеме расходов бюджета на 2021 год составляют расходы по разделам: 0700 «Образование» и 0100 «Общегосударственные вопросы».
Предлагаемый Проектом предельный объем муниципального долга на 2021 год - в сумме 29 801,8 тыс. руб., 2022 год – 26 841,4 тыс. руб.; 2023 год – 23 881,0 тыс. руб. не превышает предельных значений, установленных п. 4 статьи 107 БК РФ.
Проект бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов предусматривает реализацию 30 муниципальных программ муниципального образования «Ольский городской округ».
В общем объеме программных расходов бюджета наибольший удельный вес занимают расходы на реализацию трех программ: «Развитие образования на территории МО «Ольский городской округ» – 63,6 %, «Развитие культуры на территории МО «Ольский городской округ» – 14,1%, «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории МО «Ольский городской округ» – 10,5 %.
Нормы бюджетного законодательства и нормативных правовых актов муниципального образования «Ольский городской округ» в части бюджетного процесса и формирования направлений бюджета в целом соблюдены, за исключением средств на реализацию 16-ти муниципальных программ.
В Проекте бюджета предусмотрено финансовое обеспечение основных полномочий, возложенных на городской округ Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и переданных государственных полномочий.
В проекте решения Собрания представителей о бюджете муниципального образования содержатся основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета, в соответствии с нормами, установленными статьей 9 Положения о бюджетном процессе.
Проект может быть внесен и рекомендован для рассмотрения и утверждения.

Файл:  Загрузить